Карты лояльности влияют на увеличение лояльности клиентов несколькими способами:
- Мотивация к повторным покупкам. kdelu.vtb.ru www.kkm.ru Участники программы лояльности возвращаются вновь и вновь, чтобы получить скидки и бонусы. www.klerk.ru
- Увеличение среднего чека. kdelu.vtb.ru www.klerk.ru Зная, например, что при покупке на определённую сумму можно получить подарок, клиент будет стремиться собрать корзину не ниже этого порога. www.klerk.ru
- Улучшение отношений с клиентами. www.klerk.ru Программа лояльности предполагает поддержание особого контакта с покупателем и предоставление персонализированных предложений. www.klerk.ru
- Привлечение новых клиентов. www.klerk.ru Лояльные клиенты могут стать послами компании и привлечь новых покупателей через рекомендации. www.klerk.ru
- Выделение среди конкурентов. kdelu.vtb.ru www.klerk.ru Если две компании предлагают одинаковые услуги по примерно одинаковой стоимости, потенциальный клиент выберет тот вариант, где сможет получить какую-то выгоду. www.klerk.ru
Таким образом, карты лояльности помогают удерживать клиентов и повышать их лояльность с помощью различных привилегий — бонусов, скидок, специальных предложений. www.klerk.ru