Каналы и группы в социальных сетях помогают в продвижении бренда несколькими способами:
Расширение аудитории. www.ashmanov.com Подписчики в социальных сетях — это потенциальные клиенты, которые в перспективе могут стать постоянными покупателями. www.ashmanov.com Привлекать пользователей можно с помощью продуманных рекламных кампаний, сотрудничества с лидерами мнений, фирменных хештегов, грамотного SEO. www.ashmanov.com
Повышение вовлечённости в сообществе. www.ashmanov.com Активное общение с пользователями помогает выстроить прочные длительные отношения, определить голос бренда, оценить восприятие бизнеса потребителями, повысить лояльность аудитории, быстро отработать негатив. www.ashmanov.com
Увеличение посещаемости сайта. www.ashmanov.com Привлечение пользователей с помощью SMM особенно актуально для молодых ресурсов, которым сложно пробиться на первые страницы поисковой выдачи. www.ashmanov.com
Генерация лидов и продаж. www.ashmanov.com Расширение лояльной целевой аудитории в итоге приводит к увеличению числа потенциальных клиентов. www.ashmanov.com Даже если лиды не совершают покупки, они всё равно полезны: один пользователь может загрузить бесплатный контент, другой подписаться на рассылку, третий оставить комментарий к посту. www.ashmanov.com
Формирование репутации и имиджа компании. rookee.ru То, как компания позиционирует себя в общественном пространстве, как ведёт себя с аудиторией, влияет на её отношение к бренду и продукту. rookee.ru Наличие представительства в социальных сетях (странички или группы) уже положительно сказывается на репутации. rookee.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.