Заметность в социальных сетях измеряется с помощью различных метрик в зависимости от целей бизнеса. 1 Некоторые из них:
Охват. 34 Определяет, сколько людей увидело конкретный пост или сообщение. 3
Количество показов. 4 Указывает, сколько раз люди видели контент. 4
Социальная доля голоса (SSoV). 4 Измеряет, сколько людей говорят о бренде в социальных сетях по сравнению с конкурентами. 4
Амплификационный коэффициент (AR). 3 Показывает, насколько активно подписчики распространяют контент среди своих друзей и подписчиков. 3 Чтобы его рассчитать, нужно поделить количество репостов (или шеров) каждого поста на количество подписчиков и умножить результат на 100, чтобы получить процентное значение. 3
Коэффициент вирусности. 3 Показывает, насколько контент распространяется в интернете. 3 Чтобы узнать коэффициент вирусности, нужно разделить число раз, которые люди поделили пост, на число его просмотров. 3 Затем результат нужно умножить на 100, чтобы получить коэффициент вирусности в процентах. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.