С развитием цифровых технологий способы распространения телевизионной рекламы изменяются, в частности, за счёт внедрения интерактивных форматов и персонализированного подхода. 2
Некоторые примеры:
- Использование Streaming Ads. 1 Инструмент позволяет размещать видеорекламу в вещании прямого эфира телеканалов на цифровых платформах, в том числе в российских онлайн-кинотеатрах. 1 Есть два формата размещения: Pre-roll (рекламный ролик, который воспроизводится перед включением телеканала) и Mid-roll (реклама внутри телевизионного рекламного блока). 1
- Использование Connected TV (CTV). 5 Технология позволяет транслировать контент на телевизоры через интернет. 5 С помощью рекламы на CTV люди могут увидеть ролики, которые они обычно смотрят на своих мобильных телефонах, но настроенные на конкретного человека. 5
- Использование аналитических инструментов. 3 Рекламодатели активнее применяют аналитические инструменты для более точного таргетинга аудитории. 3 Это помогает повысить эффективность рекламы и оптимизировать расходы. 3
Также с ростом популярности интернет-телевидения и стриминговых сервисов традиционные телевизионные каналы вынуждены конкурировать за внимание зрителей. 3 Это побуждает рекламодателей искать новые форматы и подходы, включая интеграцию ТВ-рекламы с цифровыми платформами и социальными сетями. 3