Вопросы к Поиску с Алисой
Роль рекламы в обществе изменялась на протяжении истории. spravochnick.ru
В древнейших временах реклама выполняла функции проторекламы: служила основой для обмена социальной информацией, выполняла сигнальные функции и выступала в роли механизмов самоидентификации личности. spravochnick.ru В качестве основных форм рекламы выступали демонстративное поведение, украшения, одежда, определённые причёски и татуаж. spravochnick.ru
В античном обществе (Древний Египет, Древний Рим, Древняя Греция) реклама получила дальнейшее развитие. spravochnick.ru Процесс её профессионализации совпал с периодом становления массовой информации и постепенной урбанизацией общества. spravochnick.ru В роли основных городских информационных центров выступали административное руководство, храмовые комплексы, торговые площади и рынки. spravochnick.ru Тогда же появились первые афиши, плакаты, торговые марки и рекламные акции. spravochnick.ru
В Средневековье большую популярность приобрели ярмарки, на которых своё воплощение находила реклама в виде устных текстов, письменной и изобразительной форм. spravochnick.ru Особую популярность в эпоху Развитого Средневековья получила изобразительная реклама, основными формами которой выступали цеховая геральдика, торговая и производственная эмблематика и народная гравюра. spravochnick.ru
В эпоху Нового времени формированию и развитию рекламы способствовали разнообразные факторы экономического, научно-технического, социального и культурного порядка. spravochnick.ru Быстрое развитие товарного рынка, глобализация экономических отношений и рост конкурентной борьбы за потребителя привели к активизации рекламной деятельности. spravochnick.ru
В современности роль рекламы не только служит инструментом для продвижения товаров и услуг, но также представляет собой сильный культурный инструмент, способный вдохновлять людей, вызывать эмоции и внести свой вклад в их жизни. {7-host}