За последние десять лет рынок интернет-рекламы претерпел значительные изменения, среди них:
Персонализация. rb.ru Маркетинговые и брендовые сообщения стали более индивидуальными, благодаря анализу поведения пользователя в сети, его интересов, переходов и покупок. e-pepper.ru
Появление новых каналов. e-pepper.ru Появились такие популярные каналы привлечения потребителей, как таргетированная реклама и ретаргетинг, performance-маркетинг, нативные спецпроекты, контент-маркетинг, интеграции с блогерами и подкастинг. e-pepper.ru
Использование искусственного интеллекта. e-pepper.ru reddigital.ru Нейросети стали выполнять рутинные задачи маркетологов, создавать контент, проводить анализ рынка и аудитории, формировать персональные сценарии коммуникации с разными пользователями. e-pepper.ru reddigital.ru
Рост роли ритейл-медиа. reddigital.ru Это связано с укоренившейся привычкой большинства потребителей совершать покупки преимущественно онлайн. reddigital.ru Маркетплейсы начали превращаться в рекламные площадки для разных брендов. reddigital.ru
Изменение приоритетов площадок. reddigital.ru Бюджеты, которые раньше шли на иностранные площадки, сейчас направлены преимущественно в пользу российских продуктов: Яндекс, VK MyTarget и прочих. reddigital.ru
Фрагментация рекламных кампаний по регионам. reddigital.ru Упор делается на регионы целиком, а не только на города-миллионники, как было раньше. reddigital.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.