Некоторые изменения в методах подбора ключевых слов в инструментах аналитики:
В новой версии Яндекс Вордстата. 1 В октябре 2023 года в инструменте появилась расширенная информация по запросам: можно смотреть количество поисковых запросов по разным регионам и городам, а также долю запросов в конкретном регионе от общего числа. 1 Ещё одна особенность — более подробная группировка: можно смотреть, как менялась популярность запроса по дням. 1 Также в новой версии можно узнать, как менялся спрос с 2018 года, и скачать данные любой страницы в формате CSV. 1
В Яндекс Директе появился автотаргетинг. 2 Он помогает экономить время на подборе ключевых фраз и даёт возможность запустить рекламу с минимальным набором или вообще без ключевых фраз. 2 Система индексирует тексты объявлений и страницы продукта и показывает их в ответ на релевантные запросы на поиске и подходящей целевой аудитории в сетях. 2
Также для подбора ключевых слов можно использовать специализированные сервисы, например, Bukvarix, SpyWords или Keys.so. 4