Концепция размещения наружной рекламы в современных городах меняется благодаря внедрению цифровых технологий и ориентации на потребности рынка. 45 Некоторые изменения:
- Интерактивность. 14 Появляются конструкции, которые реагируют на движение или температуру. 1 На остановках общественного транспорта устанавливают рекламные панели с сенсорным управлением. 1
- Динамическая смена контента. 1 Рекламные ролики подстраивают под меняющиеся условия реального времени. 1 Например, вечером показывают один ролик, а утром — другой. 1
- Геотаргетинг. 45 Компании определяют наиболее выгодные места для размещения рекламы, где находится большая часть целевой аудитории. 5
- Использование искусственного интеллекта. 1 ИИ помогает создавать уникальный и интересный контент, анализируя информацию о целевой аудитории. 1
- Экологичность. 13 Бренды всё чаще применяют экологически чистые материалы и энергоэффективные технологии. 13
- Интеграция с социальными сетями. 1 Наружная реклама предлагает аудитории поделиться селфи, совершить некоторые действия для распространения информации. 1
- Нестандартные форматы. 1 Наружная реклама выходит за рамки стандартизированных билбордов, используются необычные форматы, динамичные решения, вроде световых эффектов или инсталляций. 1