Изменение отзывов влияет на выбор товара покупателями следующим образом:
- Помогает принять решение о покупке. 4 При онлайн-покупках пользователь не может вживую посмотреть товар, и комментарии тех, кто уже приобрёл его, помогают сделать выбор. 4
- Повышает доверие к продукту и компании. 2 По результатам исследования Bright Local, 76% покупателей верят отзывам так же, как и рекомендациям родных и друзей, а 15% — не доверяют компаниям без отзывов. 2
- Увеличивает продажи. 2 Положительная обратная связь повышает шанс, что клиенты выберут именно магазин или товар. 2 Например, товары с отзывами добавляют в корзину до 160% чаще, а пользователи переходят из каталога в карточки таких товаров до 4 раз чаще. 2
- Помогает обнаружить недостатки товара и исправить их. 2 Обратная связь покупателей помогает найти идеи для улучшения продукта. 2
По данным компании «Ашманов и партнёры», для 49% онлайн-покупателей в России главную роль при выборе товара играют отзывы, а не реклама и описание. 1