Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как изменение отзывов влияет на выбор товара покупателями?
Вопрос для Нейро
22 декабря
Как изменение отзывов влияет на выбор товара покупателями?
Нейро
На основе 5 источников

Изменение отзывов влияет на выбор товара покупателями следующим образом:

  • Помогает принять решение о покупке. 4 При онлайн-покупках пользователь не может вживую посмотреть товар, и комментарии тех, кто уже приобрёл его, помогают сделать выбор. 4
  • Повышает доверие к продукту и компании. 2 По результатам исследования Bright Local, 76% покупателей верят отзывам так же, как и рекомендациям родных и друзей, а 15% — не доверяют компаниям без отзывов. 2
  • Увеличивает продажи. 2 Положительная обратная связь повышает шанс, что клиенты выберут именно магазин или товар. 2 Например, товары с отзывами добавляют в корзину до 160% чаще, а пользователи переходят из каталога в карточки таких товаров до 4 раз чаще. 2
  • Помогает обнаружить недостатки товара и исправить их. 2 Обратная связь покупателей помогает найти идеи для улучшения продукта. 2

По данным компании «Ашманов и партнёры», для 49% онлайн-покупателей в России главную роль при выборе товара играют отзывы, а не реклама и описание. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)