Вопросы к Поиску с Алисой
Изменение ограничений по символам в заголовках может влиять на конверсию в рекламных кампаниях, так как заголовок — важный элемент объявления, который способен привлечь внимание пользователя. www.synapse-studio.ru
Например, в Яндекс Директе длина заголовка влияет на количество переходов. elama.ru По данным сервиса, добавление дополнительного заголовка позволяет увеличить CTR на 5% на десктопах и на 10% на мобильных устройствах. elama.ru
При этом перегруженность символами может снизить восприятие объявления. www.dmt.ru Поэтому важно учитывать лимиты и тестировать разные варианты заголовков, чтобы определить, какой подход эффективнее работает для целевой аудитории. www.dmt.ru
Также заголовок должен быть релевантным не только к объёму текста объявления, но и к содержимому целевой страницы. www.synapse-studio.ru Если заголовок привлекает внимание, но текст объявления и целевая страница не удовлетворяют ожидания пользователя, это может привести к высокому показателю отказов. www.synapse-studio.ru