Чтобы избежать штрафов при маркировке рекламы, рекомендуется:
- Отличить рекламные сообщения от информационных. reklama.tochka.com Для этого можно использовать критерии, которые выделяет Федеральная антимонопольная служба: ориентированность на неограниченный круг лиц, привлечение внимания к определённому товару или услуге, эмоциональность, явный призыв к действию. reklama.tochka.com
- Передать данные в оператора рекламных данных (ОРД) о планирующемся размещении, получить токен. reklama.tochka.com Некоторые ОРД связаны с популярными рекламными системами, что упрощает процесс. reklama.tochka.com
- Разместить рекламное сообщение с маркировкой. reklama.tochka.com В любом рекламном креативе в российском интернете должна быть маркировка: слово «Реклама», идентификатор и данные о рекламодателе. reklama.tochka.com
- Отчитаться перед ОРД о результатах рекламного размещения. reklama.tochka.com После размещения рекламы в месяце, следующем за месяцем размещения, нужно отправить в ОРД цифровой акт, включающий статистику по результатам размещения рекламы. reklama.tochka.com
- Чётко обговорить ответственность со всеми участниками процесса регистрации и маркировки рекламы, прописать в документах все нюансы. getcompass.ru
- Контролировать процесс и следить за соблюдением правил и требований. getcompass.ru
За неправильную маркировку или её отсутствие, а также за некорректно переданные данные органы государственной власти накладывают штрафы, причём они суммируются за каждое объявление. getcompass.ru