Чтобы избежать потери старых клиентов в сегменте B2B, можно использовать следующие стратегии:
Сегментировать клиентов по ценности, а не по размеру чека. dzen.ru Важно определить, кто остаётся с компанией надолго, какие у них цели и потребности, что у них общего. dzen.ru
Создать систему раннего реагирования. dzen.ru Нужно следить за поведением клиентов и при снижении активности принимать меры. dzen.ru
Предоставить персональное обслуживание. ngmsys.com За каждым ценным клиентом должен быть закреплён аккаунт-менеджер, который курирует все взаимоотношения. ngmsys.com
Обучать и развивать клиентов. ngmsys.com Образовательные мероприятия создают дополнительную ценность, которая удерживает существующих клиентов и привлекает новых. ngmsys.com
Создавать дополнительные возможности. ngmsys.com Например, предоставлять бесплатный доступ к новому продукту в течение периода времени, специальные условия получения услуги, персональные промоакции, доступ к полезным материалам и исследованиям. ngmsys.com
Формировать позитивное восприятие компании. ngmsys.com Для этого нужно использовать сюрпризы, проводить совместные неформальные мероприятия, создавать поводы, чтобы порадовать сотрудников клиентов и подчеркнуть их ценность, профессионализм и авторитетность. ngmsys.com
Контролировать выполнение обязательств. rb.ru Важно оставаться для действующих клиентов надёжным партнёром с прогнозируемым качеством оказываемых услуг. rb.ru
Собирать обратную связь. rb.ru new-point.bz Нужно анализировать клиентскую лояльность и регулярно вносить коррективы в процессы с учётом мнения каждого заказчика. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.