Чтобы избежать попадания в ловушку триггеров при работе с потенциальными клиентами, можно придерживаться следующих рекомендаций:
- Изучать целевую аудиторию. 3 Нужно понимать её опасения, желания и «боли». 3
- Не использовать в одном рекламном объявлении, социальных сетях или коммерческих предложениях больше 2–3 триггеров. 34
- Не обманывать потребителя. 3 Если дали обещание (скидку или бесплатную консультацию), нужно его выполнить. 3
- Не навязывать продукт или эмоцию — действовать деликатно. 3
- Показывать потребителю свою экспертность. 3 Можно подтвердить её с помощью наград, грамот и дипломов. 3
- Рассказывать потребителю о выгоде, которую он получит от продукта. 3
- Избегать негативных триггеров, которые погружают аудиторию в негатив, заставляют купить через боль, страх, тревожность. 4
- Не использовать искусственный дефицит. 4 Этот триггер даёт хороший кратковременный результат, но на большее можно не рассчитывать. 4
- Обращаться к клиенту по имени. 5 На тёплое обращение человек чаще проявляет доброжелательную реакцию, чем на обезличенные слова. 5