Чтобы избежать попадания электронной рассылки в спам-фильтры, рекомендуется:
- Настроить ресурсные записи и цифровые подписи (PTR-запись, DKIM, SPF и политика DMARC). 1 Это поможет защитить почту от спама и фишинга, снизить вероятность опасных рассылок от имени компании и повысить репутацию отправителя. 1
- Не покупать базы адресов для рассылки. 1 Согласие на получение писем — главное отличие честной рассылки от спама. 1
- Использовать double opt-in. 15 Это письмо, в котором пользователь должен повторно подтвердить своё согласие на получение рассылок. 1
- Не использовать стоп-слова. 1 К ним относятся слова и фразы, которые могут вызвать негативную реакцию у получателя: «скидка», «дешево», «бесплатно». 1
- Дать пользователям возможность отписаться от рассылки. 1 Для этого в каждом письме должны быть ссылки или кнопки. 1
- Проверять письма перед отправкой. 1 Спам-фильтры проверяют содержание писем на наличие подозрительных компонентов. 1 Например, потенциально опасными могут посчитать сокращённые ссылки или слишком «тяжёлые» файлы. 1
- Регулярно обновлять и чистить списки контактов. 3 Отслеживать данные и удалять старые адреса, которые не взаимодействуют с письмами или заблокированы. 3
Также перед отправкой можно проанализировать письмо в бесплатном сервисе Mail-tester, он оценит рассылку на «спамность» и скажет, что можно улучшить. 2