Чтобы избежать обрезания важных элементов на мобильных устройствах при разработке рекламного баннера, можно следовать нескольким рекомендациям:
Размещать важную информацию в верхней части баннера. vk.com Пользователи просматривают экран сверху вниз, поэтому самая важная информация будет заметнее. vk.com
Использовать выравнивание по левому краю. vk.com Большая часть аудитории читает текст слева направо. vk.com Выравнивание по правому краю затрудняет чтение. vk.com
Соблюдать визуальную иерархию. vk.com Крупный текст бросается в глаза в первую очередь. vk.com Для создания иерархии можно использовать заголовки и подзаголовки. vk.com
Использовать гротески. vk.com Шрифты без засечек хорошо читаются даже на маленьких форматах, так как у них нет мелких элементов. vk.com
Не использовать слишком много разных шрифтов и начертаний. vk.com Оптимально использовать не более двух шрифтов и трёх кеглей. vk.com
Помнить о «воздухе» между элементами. vk.com Пустоты между смысловыми элементами помогают им раскрыться и привлечь к себе внимание. vk.com
Учитывать safe-зоны платформ. vk.com Для некоторых рекламных форматов есть безопасные зоны, где нельзя размещать значимую информацию, так как она будет перекрыта интерфейсом приложения. vk.com
Тестировать баннер на разных мобильных устройствах. app2top.ru Если есть сомнения в том, насколько хорошо читаются важные элементы, стоит протестировать баннер на максимальном числе мобильных устройств. app2top.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.