Чтобы избежать накрутки просмотров в рекламных объявлениях, можно использовать следующие методы:
- Использовать антифрод-системы. 1 Они автоматически фильтруют подозрительные действия, ботов и нерелевантных пользователей. 1 Однако такие системы могут снижать объём трафика и задерживать обучение кампаний, подходят не для всех площадок и сайтов. 1
- Настроить фильтры в системах аналитики. 2 Например, в Google Analytics и Яндекс Метрике можно исключить из отчётов IP-адреса ботов и подозрительных пользователей. 2
- Анализировать логи сервера. 2 Регулярный анализ позволяет выявить аномальные действия, такие как массовые запросы с одного IP-адреса или подозрительное поведение пользователей. 2
- Блокировать вредоносные IP-адреса. 2 Это можно сделать через панель управления хостинга или в файле .htaccess. 2
- Обращаться к провайдерам поисковых систем. 2 В случае крупной атаки можно обратиться в техническую поддержку Google или Яндекса. 2 При подтверждении факта накрутки они могут принять меры по защите сайта. 2
- Проверять аккаунт на накрутки. 3 До размещения рекламы нужно проанализировать качество подписчиков, оценить популярность постов. 3 Также можно использовать специализированные сервисы, такие как «Антибот» или «Ботнадзор». 3