Для решения проблемы с навязчивостью банка «Тинькофф» в отношении карт можно попробовать следующие шаги:
- Обратиться в поддержку банка. 5 Можно написать обращение и уточнить, можно ли отключить напоминания о платеже по кредиту или кредитной карте. 5
- Написать жалобу в Роскомнадзор или ФАС. 2 Спам-реклама без предварительного согласия человека запрещена, и подобные случаи разбираются уполномоченными органами. 2 Для этого можно использовать сайт ФАС, подав жалобу к оператору на спам-рекламу. 2
- Получить консультацию юриста. 4 Специалист поможет разобраться в конкретной ситуации и даст рекомендации, как её решить.
Также можно написать в банк письмо, в котором указать, что предложение кредитной карты было сделано без добровольного согласия клиента. 1