Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как исправить direct3d11texture::load from memory?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как исправить direct3d11texture::load from memory?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить ошибку Direct3D11Texture::load from memory:

  • Скачать последние версии драйверов на видеокарту с сайта производителя и выполнить их чистую установку. steamcommunity.com
  • Изменить схему адресации. stackoverflow.com Правильная формула: index = component + x * components + y * pitch, где pitch — размер шага плотной упаковки (ширина * количество компонентов). stackoverflow.com
  • Использовать OpenFile и ReadFile для загрузки содержимого файла в память, а затем передать это значение в D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory. www.gamedev.net
  • Проверить параметры инициализации текстуры. www.gamedev.net Для двумерной текстуры нужно установить pSysMem на указатель на данные изображения, полученный от stbi_load, а SysMemPitch — размер пикселя, умноженный на ширину текстуры. www.gamedev.net Например, если загружаются 8-битные данные RGBA, где на пиксель приходится 4 байта, то SysMemPitch нужно установить в значение object.width * 4. www.gamedev.net

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку игры.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)