Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как исправить direct3d11texture::load from memory?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как исправить direct3d11texture::load from memory?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить ошибку Direct3D11Texture::load from memory:

  • Скачать последние версии драйверов на видеокарту с сайта производителя и выполнить их чистую установку. 1
  • Изменить схему адресации. 3 Правильная формула: index = component + x * components + y * pitch, где pitch — размер шага плотной упаковки (ширина * количество компонентов). 3
  • Использовать OpenFile и ReadFile для загрузки содержимого файла в память, а затем передать это значение в D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory. 4
  • Проверить параметры инициализации текстуры. 4 Для двумерной текстуры нужно установить pSysMem на указатель на данные изображения, полученный от stbi_load, а SysMemPitch — размер пикселя, умноженный на ширину текстуры. 4 Например, если загружаются 8-битные данные RGBA, где на пиксель приходится 4 байта, то SysMemPitch нужно установить в значение object.width * 4. 4

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку игры.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)