В рекламных роликах животные используются по разным направлениям, среди них:
Образы-эталоны. ru.ruwiki.ru Это животные-обладатели определённых качеств: силы, мощи, грации, скорости, красоты, выносливости и так далее. ru.ruwiki.ru Например, в рекламе батареек DURACELL появляется розовый кролик, который символизирует энергию и выносливость. ru.ruwiki.ru
Антропоморфные образы. ru.ruwiki.ru В таких образах сочетаются животный облик и черты человеческого поведения: речь, одежда, способность к фантазии и творчеству и так далее. ru.ruwiki.ru Чаще всего такие образы используются в брендах, ориентированных на молодую аудиторию. ru.ruwiki.ru
«Милые» животные. ru.ruwiki.ru Используются образы животных с забавным внешним видом или поведением, которые вызывают у человека умиление. ru.ruwiki.ru Такая реклама вызывает положительные эмоции и заставляет человека пересматривать её или отчётливо запоминать. ru.ruwiki.ru
Природные и природно-экологические образы. ru.ruwiki.ru Такие образы воспроизводят естественный облик животных и их поведение в дикой природе. ru.ruwiki.ru Особенно часто такие образы используются в рекламе природоохранных организаций и индустриальных объединений, освещающих экологическую проблематику. ru.ruwiki.ru
Очеловечивание животных. dzen.ru Бренды стремятся очеловечить животных, наделяя их индивидуальностью, характером, а порой и чувством юмора. dzen.ru Например, рекламные ролики с говорящими котами или трогательные истории о дружбе собак и людей. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.