Для использования юмора и комичных ситуаций в современной телевизионной рекламе можно применить следующие приёмы:
- Эксцентричные сценарии. hsedesign.ru Сюрреалистические и нелепые сюжеты, которые заставляют зрителей улыбаться или смеяться. hsedesign.ru Например, люди могут общаться с живыми предметами или вести странные диалоги. hsedesign.ru
- Неожиданные повороты. hsedesign.ru Они нарушают ожидания зрителей и создают комические ситуации. hsedesign.ru
- Абсурдные элементы. hsedesign.ru Говорящие животные, странные персонажи или нелепые действия добавляют комический эффект и дают аудитории возможность оторваться от реальности. hsedesign.ru
- Разные точки зрения. vc.ru Комедийный эффект достигается за счёт показа истории с двух разных точек зрения. vc.ru
- Погружение чего-то привычного в необычную обстановку. vc.ru Появление чего-то непривычного, несвойственного ситуации, создаёт комедийную ситуацию. vc.ru
- Отсылки к культовым фразам, личностям, сюжетам. vc.ru Это позволяет усилить комический эффект и «зацепить» целевую аудиторию новизной, необычностью и образностью рекламного текста. www.gramota.net
Прежде чем использовать юмор, рекламодатель должен определить уместность такого типа рекламы в отношении своего товара, проанализировать характеристики целевой аудитории и цели рекламной кампании. hsedesign.ru