Вирусные материалы и письма могут быть эффективным инструментом для продвижения бизнеса. 2 Главная ценность такого контента — способность вызывать у пользователей сильные эмоции и желание поделиться материалом. 2
Несколько рекомендаций по использованию вирусных материалов в бизнес-коммуникациях:
- Определить цель распространения. 1 Например, улучшить имидж бренда или повысить узнаваемость. 1
- Узнать больше о целевой аудитории. 1 Можно использовать отчёты в социальных сетях как источник информации о предпочтениях аудитории. 1
- Создать контент, которым можно легко и быстро делиться. 1 В противном случае кампания, скорее всего, провалится с самого начала. 1
- Использовать тренды и хэштеги для продвижения контента, они привлекут внимание подписчиков. 1
- Разместить материал на площадках, где наиболее активна аудитория. 2 Например, отправить в email-рассылке, разместить в соцсетях, написать на активных форумах, опубликовать в блоге. 2
- Найти лидеров мнений в целевой нише и предложить им опубликовать материал, помочь ему стать вирусным. 2
Некоторые форматы вирусного контента: головоломки, ребусы, викторины и загадки, инфографики, мотивационный контент, личностные тесты. 2
Важно помнить, что вирусность не всегда приводит к успеху. 2 Лучше сделать сильный продукт, за которым придёт меньше людей, но они будут действительно в нём заинтересованы. 2