Вирусные материалы и письма могут быть эффективным инструментом для продвижения бизнеса. sendsay.ru Главная ценность такого контента — способность вызывать у пользователей сильные эмоции и желание поделиться материалом. sendsay.ru
Несколько рекомендаций по использованию вирусных материалов в бизнес-коммуникациях:
- Определить цель распространения. www.investopedia.com Например, улучшить имидж бренда или повысить узнаваемость. www.investopedia.com
- Узнать больше о целевой аудитории. www.investopedia.com Можно использовать отчёты в социальных сетях как источник информации о предпочтениях аудитории. www.investopedia.com
- Создать контент, которым можно легко и быстро делиться. www.investopedia.com В противном случае кампания, скорее всего, провалится с самого начала. www.investopedia.com
- Использовать тренды и хэштеги для продвижения контента, они привлекут внимание подписчиков. www.investopedia.com
- Разместить материал на площадках, где наиболее активна аудитория. sendsay.ru Например, отправить в email-рассылке, разместить в соцсетях, написать на активных форумах, опубликовать в блоге. sendsay.ru
- Найти лидеров мнений в целевой нише и предложить им опубликовать материал, помочь ему стать вирусным. sendsay.ru
Некоторые форматы вирусного контента: головоломки, ребусы, викторины и загадки, инфографики, мотивационный контент, личностные тесты. sendsay.ru
Важно помнить, что вирусность не всегда приводит к успеху. sendsay.ru Лучше сделать сильный продукт, за которым придёт меньше людей, но они будут действительно в нём заинтересованы. sendsay.ru