TFP-съёмки могут помочь создать персональный бренд фотографа, так как позволяют улучшить навыки, расширить портфолио и познакомиться с другими профессионалами. www.pixpa.com
Несколько рекомендаций, как использовать TFP для создания бренда:
- Продумать цель съёмки. odnotomnik.ru Важно проработать идею, образ, локацию и историю. odnotomnik.ru Результат съёмки можно будет использовать для портфолио и привлечь нужных клиентов. odnotomnik.ru
- Выбрать подходящую команду. www.pixpa.com Нужно искать моделей, визажистов и стилистов, которые соответствуют стилю фотографа. www.pixpa.com Можно использовать социальные сети, чтобы найти соавторов. www.pixpa.com
- Составить подробный план съёмки. www.pixpa.com Нужно указать, какие кадры хочется получить и когда. www.pixpa.com Это поможет каждому участнику съёмки знать свою часть и позволит процессу идти гладко. www.pixpa.com
- Согласовать авторские права. contentography.com Нужно обсудить, будет ли указываться на фото копирайт, нужно ли указывать ссылку на модель при публикации снимков. contentography.com
- Прописать все условия в договоре. photo-master.com Обычно в нём указывают, сколько дней будут готовиться фотографии, какое количество снимков получает модель, длительность фотосессии, какие права на результаты съёмки будут иметь участники фотосета, финансовые аспекты. photo-master.com
TFP-съёмка может интерпретироваться по-разному, поэтому важно заранее договориться и согласовать все потенциально спорные моменты. contentography.com