Несколько способов использовать Taplink для увеличения продаж в социальных сетях:
- Охват. taplink.ru С помощью Taplink можно создать посадочную страницу (лендинг) с информацией о продукте и использовать её во время рекламной кампании. taplink.ru Для кампаний, нацеленных на разные сегменты целевой аудитории, можно сделать отдельные посадочные страницы. taplink.ru
- Привлечение. taplink.ru Вырабатывая интерес аудитории, можно делать отсылки к посадочным страницам продукта, где размещена основная и/или дополнительная информация о продукте или определённой сфере его использования. taplink.ru
- Вовлечение. taplink.ru За счёт форм для сбора данных Taplink можно задействовать для формирования базы клиентов. taplink.ru Можно как создавать формы для сбора данных, так и построить схему, в которой в обмен на контактные данные предоставляется некая полезность (лид-магнит). taplink.ru
- Конверсия. taplink.ru Реализованный в Taplink функционал интернет-магазина позволяет выстроить автоматизированный процесс продаж, с приёмом оплат и предоставлением чека от онлайн-кассы. taplink.ru
- Удержание и возврат. taplink.ru Собранные через Taplink контактные данные клиентов можно использовать для информационных рассылок. taplink.ru Кнопки перехода в мессенджеры и социальные сети позволят всегда быть на связи с клиентами, а функционал магазина — обеспечит повторные продажи продукта и необходимых дополнений. taplink.ru
Также в Taplink можно добавить блок с ответами на часто задаваемые вопросы, чтобы помочь пользователям узнать о нюансах продукта. dzen.ru