Несколько способов использовать Taplink для увеличения продаж в социальных сетях:
- Охват. 2 С помощью Taplink можно создать посадочную страницу (лендинг) с информацией о продукте и использовать её во время рекламной кампании. 2 Для кампаний, нацеленных на разные сегменты целевой аудитории, можно сделать отдельные посадочные страницы. 2
- Привлечение. 2 Вырабатывая интерес аудитории, можно делать отсылки к посадочным страницам продукта, где размещена основная и/или дополнительная информация о продукте или определённой сфере его использования. 2
- Вовлечение. 2 За счёт форм для сбора данных Taplink можно задействовать для формирования базы клиентов. 2 Можно как создавать формы для сбора данных, так и построить схему, в которой в обмен на контактные данные предоставляется некая полезность (лид-магнит). 2
- Конверсия. 2 Реализованный в Taplink функционал интернет-магазина позволяет выстроить автоматизированный процесс продаж, с приёмом оплат и предоставлением чека от онлайн-кассы. 2
- Удержание и возврат. 2 Собранные через Taplink контактные данные клиентов можно использовать для информационных рассылок. 2 Кнопки перехода в мессенджеры и социальные сети позволят всегда быть на связи с клиентами, а функционал магазина — обеспечит повторные продажи продукта и необходимых дополнений. 2
Также в Taplink можно добавить блок с ответами на часто задаваемые вопросы, чтобы помочь пользователям узнать о нюансах продукта. 3