Несколько способов использовать сторис для развития канала и рекламы:
- Анонсировать акции и выпуск новых товаров. 2 Также можно продавать и покупать место в сторис для публикации рекламного контента. 2
- Анонсировать новые посты на канале. 2 Ещё можно анонсировать материалы, которые набрали больше всего реакций. 2
- Привлекать внимание подписчиков к активностям на канале — опросам, обсуждениям и т. д.. 2
- Ввести новую рубрику на канале в формате сторис. 2 Например, рассказывать о новостях компании, ближайших планах и важных событиях. 3
- Использовать ссылки для перевода подписчиков на посадочную страницу или статью в блоге корпоративного сайта. 3
- Тестировать все доступные инструменты и использовать их для вовлечения аудитории. 3 Например, формы для вопросов помогут собрать вопросы от подписчиков по определённой теме и затем отвечать на них. 3
- Запускать таргетированную рекламу в сторис. 3 Для этого нужно подобрать несколько посылов для разных сегментов аудитории, наглядно показать продукт и его преимущества, сформулировать оффер максимально понятно. 3
После запуска кампании следует отслеживать эффективность рекламы и при необходимости оптимизировать её. 3