Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как использовать социальные опросы для сбора обратной связи от клиентов?
Вопрос для Нейро
30 декабря
Как использовать социальные опросы для сбора обратной связи от клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Для использования социальных опросов для сбора обратной связи от клиентов рекомендуется:

  • Составить опрос структурированно. 2 В нём не должны присутствовать лишние вопросы (по возможности их количество нужно сократить). 2 Следует начинать опрос с приветствия, обозначить тему, рассказать, почему это важно для компании и для клиента. 2
  • Не просить оставить личные данные (ФИО, e-mail, номер телефона) в самом начале, оставить это на самый конец и желательно запрашивать только телефон или e-mail. 2
  • В завершение поблагодарить клиента и подарить ему промокод или персональную скидку. 2

Где размещать опрос, зависит от целей: 2

  • Если есть сайт, то опрос можно разместить на нём: так получится привлекать новых клиентов и разнообразить контент для посетителей. 2
  • Если бизнес ориентирован на социальные сети, то опрос следует размещать там. 2
  • Если нужно исследовать, заинтересовать клиентов или напомнить им о себе, то опрос можно распространить по e-mail или в мессенджерах. 2

Также можно использовать специализированные сервисы опроса клиентов, например My Polls, Simpoll, Anketolog. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)