Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как использовать социальные опросы для сбора обратной связи от клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря

Как использовать социальные опросы для сбора обратной связи от клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для использования социальных опросов для сбора обратной связи от клиентов рекомендуется:

  • Составить опрос структурированно. rb.ru В нём не должны присутствовать лишние вопросы (по возможности их количество нужно сократить). rb.ru Следует начинать опрос с приветствия, обозначить тему, рассказать, почему это важно для компании и для клиента. rb.ru
  • Не просить оставить личные данные (ФИО, e-mail, номер телефона) в самом начале, оставить это на самый конец и желательно запрашивать только телефон или e-mail. rb.ru
  • В завершение поблагодарить клиента и подарить ему промокод или персональную скидку. rb.ru

Где размещать опрос, зависит от целей: rb.ru

  • Если есть сайт, то опрос можно разместить на нём: так получится привлекать новых клиентов и разнообразить контент для посетителей. rb.ru
  • Если бизнес ориентирован на социальные сети, то опрос следует размещать там. rb.ru
  • Если нужно исследовать, заинтересовать клиентов или напомнить им о себе, то опрос можно распространить по e-mail или в мессенджерах. rb.ru

Также можно использовать специализированные сервисы опроса клиентов, например My Polls, Simpoll, Anketolog. sales-generator.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)