Для использования социальных опросов для сбора обратной связи от клиентов рекомендуется:
- Составить опрос структурированно. 2 В нём не должны присутствовать лишние вопросы (по возможности их количество нужно сократить). 2 Следует начинать опрос с приветствия, обозначить тему, рассказать, почему это важно для компании и для клиента. 2
- Не просить оставить личные данные (ФИО, e-mail, номер телефона) в самом начале, оставить это на самый конец и желательно запрашивать только телефон или e-mail. 2
- В завершение поблагодарить клиента и подарить ему промокод или персональную скидку. 2
Где размещать опрос, зависит от целей: 2
- Если есть сайт, то опрос можно разместить на нём: так получится привлекать новых клиентов и разнообразить контент для посетителей. 2
- Если бизнес ориентирован на социальные сети, то опрос следует размещать там. 2
- Если нужно исследовать, заинтересовать клиентов или напомнить им о себе, то опрос можно распространить по e-mail или в мессенджерах. 2
Также можно использовать специализированные сервисы опроса клиентов, например My Polls, Simpoll, Anketolog. 3