Риторическое обращение. vc.ru Подчёркнутое обращение к кому-либо для усиления выразительности. vc.ru Это языковое средство не только оживляет рекламный текст, но и помогает установить контакт с будущим потребителем. vc.ru Пример: «Дорогие женщины», «Мамы и папы», «Любители охоты», «Автомобилисты», «Уважаемые владельцы Toyota». vc.ru
Восклицательные предложения. vc.ru Такие предложения играют роль сигналов, указывают на важность рекламной информации, несут большой заряд экспрессии, эмоций. vc.ru Пример: «Мало не покажется!» (реклама телевизора с системой подсветки). vc.ru
Умолчание. vc.ru Оборот речи, заключающийся в том, что автор сознательно не до конца выражает свою мысль. vc.ru В письменном тексте в этом случае обычно ставится многоточие. vc.ru Пример: «Если вы обустраиваете новый дом… думаете об оригинальном интерьере… Для вас — мебель из Италии». vc.ru
Игра с названием марки. vc.ru Для большего запоминания названия товара и внедрения его в сознание потребителя его в рекламе можно обыгрывать. vc.ru Пример: «Вниманию пассажиров: вечеGREENKa идёт без остановки». vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.