Чтобы использовать реферальные ссылки для продвижения бизнеса, рекомендуется:
- Создать простую систему участия. 3 Сформировать лёгкий процесс получения и отправки реферальной ссылки на сайте или в приложении. 3 Сделать интуитивно понятным поиск ссылки или кода и способа, как этим поделиться. 3
- Опубликовать условия и проинформировать клиентов. 3 Разместить информацию о программе на сайте или в приложении. 3 Можно продублировать сведения о программе в email-рассылке существующим клиентам. 3
- Продумать выгоду обеим сторонам. 3 Мотивация только для реферера или только для реферала будет менее эффективной. 3
- Ограничить действие акции по времени. 3 Например, акция «Приведи друга до конца недели и получи удвоенный бонус» мотивирует клиентов быстрее действовать при участии в программе. 3
- Использовать геймификацию. 3 Системы уровней, бонусы и призы за количество приглашённых друзей, за число заказов или объём трат новых клиентов будут стимулировать реферера проявлять больше активности. 3
- Проводить анализ и оптимизацию программы. 3 Анализировать, какие вознаграждения работают лучше, откуда приходят качественные рефералы. 3 Исходя из этой информации, можно менять условия реферальной программы. 3
- Транслировать истории успеха. 3 Рассказать, как другие пользователи успешно участвуют в программе и получают бонусы. 3 Это вдохновит больше людей принять участие. 3
Также можно ускорить появление сети рефералов, активно продвигая её через платные рекламные каналы и через лидеров мнений. 4