Некоторые средства художественной выразительности, которые можно использовать в рекламных текстах, и способы их применения:
- Сравнение. vk.com xn--j1ahfl.xn--p1ai Образное выражение, построенное на сопоставлении двух предметов, понятий или состояний. vk.com С помощью сравнения можно достичь большей наглядности и оригинальности. vk.com Пример: «Волосы — эластичный шёлк» — реклама средств по уходу за волосами. vk.com
- Антитеза. vk.com Резко выраженное противопоставление контрастных понятий, образов, явлений. vk.com Пример: «Минимальные габариты — максимальные возможности» — реклама мобильного телефона. vk.com
- Эпитет. vk.com infourok.ru Образное определение, поясняющее, характеризующее какое-либо свойство или качество предмета, явления, человека. vk.com Пример: «Тонкие грани» — слоган компании телекоммуникаций. vk.com
- Метафора. vk.com infourok.ru Слово или выражение, которое употребляется в переносном значении на основе в каком-либо отношении двух предметов или явлений. vk.com В рекламном тексте метафора позволяет создать лаконичный девиз с элементами незавершённости. vk.com Пример: «Апельсиновый заряд» (газировка). vk.com
- Гипербола. vk.com Художественный приём, заключающийся в намеренном преувеличении тех или иных свойств, качеств, особенностей предметов и явлений. vk.com Пример: «Рекордная стойкость» — реклама помады. vk.com
- Олицетворение. vk.com Особый вид метафоры, перенесение свойств одушевлённых предметов на неодушевлённые. vk.com Пример: «… всегда думает о нас!» — слоган рекламы сковородок. vk.com
- Аллюзия. vk.com Употребление в тексте хорошо известных выражений, образов кинофильмов, литературных произведений, пересоздание их на новой творческой основе. vk.com Пример: «Остановить мгновение так легко!» (от «Остановись мгновенье, ты прекрасно!» из произведения «Фауст» Гете) — слоган рекламной кампании фотоконцерна. vk.com
Также в рекламных текстах можно использовать вопросно-ответные конструкции, которые создают непринуждённость изложения, привлекают внимание, вызывают активный интерес со стороны потребителей. www.elitarium.ru Ещё один приём — повторение ключевого слова, группы слов, предложений для более эффективного запоминания текста и его основных положений. www.elitarium.ru
Важно помнить, что при использовании средств художественной выразительности в рекламе нужно избегать чрезмерного преувеличения, чтобы текст не показался неестественным. vk.com