Для использования раздаточных материалов для продвижения бизнеса рекомендуется:
- Выбрать удобный формат. roistat.com dzen.ru Материал должен легко убираться в сумку или карман. roistat.com Громоздкую раздатку, скорее всего, выбросят. roistat.com
- Продумать визуализацию продукта. roistat.com Эффективно работают материалы, которые создают ассоциации с продуктом. roistat.com Неожиданные вещи — графики, люди, предметы мебели — введут в ступор: человек не поймёт, что предлагается. roistat.com
- Подобрать важный контент. roistat.com Нужно кратко рассказать о товаре или услуге. roistat.com В конце должен стоять призыв к действию. roistat.com Обязательно написать название компании и логотип — это повысит узнаваемость бренда. roistat.com
- Указать информацию о компании. roistat.com Нужно указать контакты компании: телефон и ссылки на социальные сети, сайт и другие ресурсы. roistat.com Так потребитель сможет при желании узнать больше о компании и её продукте. roistat.com
Раздаточные материалы можно использовать:
- Для массовой раздачи. kvprint.ru Например, раздавать листовки у метро, торгово-развлекательных центров, различных учреждений и в других людных местах. kvprint.ru
- На выставках, ярмарках, симпозиумах, форумах, фестивалях. kvprint.ru Здесь собираются люди, уже потенциально заинтересованные в услугах, и стоит задача превратить их в реальных клиентов. kvprint.ru
Чтобы оценить эффективность такой рекламы, можно предлагать скидку или подарок в обмен на раздаточный материал. dzen.ru Также можно настроить переадресацию звонков с подменных номеров на основной и отслеживать, откуда пришёл клиент. dzen.ru Ещё один способ — работать с QR-кодами: разместив разные коды на разных раздаточных материалах, можно добиться аналогичной точности. dzen.ru
При использовании раздаточных материалов важно учитывать, что у этого метода есть и минусы: небольшой охват и низкая конверсия. in-scale.ru