Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как использовать постскриптум в продающих текстах для увеличения конверсии?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня

Как использовать постскриптум в продающих текстах для увеличения конверсии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов использовать постскриптум (P.S.) в продающих текстах для увеличения конверсии:

  • Создание иллюзии существования временных рамок. www.etxt.ru exsofter.ru Ограничение выгодного предложения по времени помогает подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия. www.etxt.ru Пример: «P. S. В случае приобретения товара до 30 апреля вам удастся сэкономить 20%. Сделайте правильный выбор сейчас!». www.etxt.ru
  • Позиционирование продукции в качестве дефицитной. www.etxt.ru exsofter.ru Эффект нехватки товара выступает в качестве одного из главных факторов увеличения объёма продаж. www.etxt.ru Пример: «P. S. Торопитесь, на онлайн-курсе осталось всего 10 мест! Завтра их уже может не быть. Оставьте заявку сейчас». www.etxt.ru
  • Акцентирование внимания на главной или дополнительной выгоде. www.etxt.ru exsofter.ru Подарки и бонусы повышают привлекательность всего предложения в целом. www.etxt.ru Пример: «P. S. Купи любое средство TRESemme и получи заколку в подарок!». www.etxt.ru
  • Предоставление гарантий. www.etxt.ru exsofter.ru Пункт о гарантийных обязательствах присутствует практически в каждом продающем тексте. www.etxt.ru Этот посыл можно усилить в постскриптуме. www.etxt.ru Пример: «P. S. Нашли в другом магазине аналогичный товар дешевле? Сообщите нам — и мы компенсируем вам разницу при его покупке». www.etxt.ru
  • Сообщение о возможных последствиях. www.etxt.ru exsofter.ru В постскриптуме можно аккуратно рассказать пользователям, что произойдёт, если не принять нужное решение. www.etxt.ru Пример: «P. S. Пока вы обдумываете это предложение, ваши клиенты уходят к конкурентам. Сколько ещё покупателей вы потеряете?!». exsofter.ru
  • Доказательная база. exsofter.ru Торговое предложение иногда полезно обосновать статистикой и опытом. exsofter.ru В качестве доказательной базы могут выступать отзывы, исследования, конкретные цифры и показатели. exsofter.ru Пример: «P. S. Мы применили в своём проекте рекомендации, озвученные на прошедшем семинаре. Результаты превзошли все ожидания:…». exsofter.ru
  • Анонсирование и подогревание интереса. exsofter.ru В качестве постскриптума могут выступать анонсы предстоящих событий, запланированные мероприятия и ожидаемые пользователями новинки. exsofter.ru

Постскриптум должен быть кратким и конкретным. ima-pr.ru Если он слишком длинный или сложный, это может отпугнуть клиента. ima-pr.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)