Медиакит для продвижения личного бренда можно использовать как цифровое портфолио. www.shopify.com Он демонстрирует работу, подчёркивает сильные стороны и обобщает личный бренд. www.shopify.com
Некоторые элементы, которые можно включить в медиакит для личного бренда:
- Контактные данные и ссылки на аккаунты в социальных сетях. www.shopify.com
- Данные о производительности. www.shopify.com Например, количество подписчиков, средние лайки и показы, посещаемость блога и другая полезная статистика. www.shopify.com
- Демографические данные аудитории. www.shopify.com Разбивка по полу, возрастному диапазону и местоположению аудитории помогает брендам понять, соответствует ли типичный образ аудитории их целевой аудитории. www.shopify.com
- Показатели вовлечённости. www.shopify.com Высокий уровень вовлечённости доказывает, что человек является надёжным источником влияния и что его подписчики являются органическими. www.shopify.com
- Прошлые коллаборации. www.shopify.com Информация о том, как работал спонсируемый контент и какую ценность он приносил партнёру, помогает потенциальным брендам понять преимущества партнёрства. www.shopify.com
- Изображения и видео из блога или публикаций в социальных сетях. www.shopify.com Это помогает потенциальным клиентам понять, какого типа контента они могут ожидать, и даёт представление о навыках человека в области фотографии и редактирования. www.shopify.com
- Возможности совместной работы. www.shopify.com Описание различных предлагаемых услуг, например, если человек создаёт несколько типов контента, таких как фотоснимки, записи в блогах и видео, нужно выделить каждый носитель. www.shopify.com
Важно периодически обновлять медиакит новой, более актуальной информацией, статистикой и примерами сотрудничества. adpass.ru