Медиакит для продвижения личного бренда можно использовать как цифровое портфолио. 5 Он демонстрирует работу, подчёркивает сильные стороны и обобщает личный бренд. 5
Некоторые элементы, которые можно включить в медиакит для личного бренда:
- Контактные данные и ссылки на аккаунты в социальных сетях. 5
- Данные о производительности. 5 Например, количество подписчиков, средние лайки и показы, посещаемость блога и другая полезная статистика. 5
- Демографические данные аудитории. 5 Разбивка по полу, возрастному диапазону и местоположению аудитории помогает брендам понять, соответствует ли типичный образ аудитории их целевой аудитории. 5
- Показатели вовлечённости. 5 Высокий уровень вовлечённости доказывает, что человек является надёжным источником влияния и что его подписчики являются органическими. 5
- Прошлые коллаборации. 5 Информация о том, как работал спонсируемый контент и какую ценность он приносил партнёру, помогает потенциальным брендам понять преимущества партнёрства. 5
- Изображения и видео из блога или публикаций в социальных сетях. 5 Это помогает потенциальным клиентам понять, какого типа контента они могут ожидать, и даёт представление о навыках человека в области фотографии и редактирования. 5
- Возможности совместной работы. 5 Описание различных предлагаемых услуг, например, если человек создаёт несколько типов контента, таких как фотоснимки, записи в блогах и видео, нужно выделить каждый носитель. 5
Важно периодически обновлять медиакит новой, более актуальной информацией, статистикой и примерами сотрудничества. 3