Для использования медиаканалов в воронке продаж на маркетплейсах можно предпринять следующие шаги:
- Выстраивать доверительные отношения с покупателем через диалог. yandex.ru Например, упоминать маркетплейсы как дополнительные площадки для покупки. yandex.ru
- Использовать медиаканалы в качестве источника живого трафика. yandex.ru Если сайт по какой-то причине не удобен покупателю, можно предложить через соцсети купить товар на маркетплейсе. yandex.ru
- Запускать медийную рекламу. vc.ru Например, в «Яндекс Директе» доступно несколько форматов: аудиореклама, видеореклама, баннерная реклама на сайтах, навигатор, наружная реклама, реклама в помещениях. vc.ru
- Запускать ретаргетинговые кампании. vc.ru Нужно использовать все возможные сегменты и простроить подробный сценарий, чтобы вести пользователей по всей воронке продаж. vc.ru
Также для улучшения воронки продаж на маркетплейсах рекомендуется оптимизировать контент на страницах товаров. ffexpert.ru Нужно использовать качественные фотографии, видеообзоры, подробные описания и уникальные торговые предложения. ffexpert.ru
Выбор конкретных методов зависит от ситуации и целей бизнеса.