Несколько советов, как использовать LinkedIn для продвижения бизнеса и поиска клиентов:
- Создать профиль компании. onlypult.com Особое внимание уделить описанию компании, выделить ключевые преимущества и направления деятельности организации. onlypult.com
- Разработать контент-стратегию. onlypult.com Регулярно делиться полезным, интересным, экспертным контентом по теме. salesnotes.ru Это подчеркнёт, что компания отлично разбирается в своей сфере и ей можно доверять как профессионалу. salesnotes.ru
- Создавать собственные группы. onlypult.com Главное — создать положительный имидж компании и установить доверительные отношения с участниками сообщества. onlypult.com
- Использовать инструменты поиска и фильтрации. salesnotes.ru Они позволяют находить и сортировать потенциальных клиентов по различным критериям: должность, отрасль бизнеса, тип компании, география. salesnotes.ru
- Использовать LinkedIn Sales Navigator. onlypult.com salesnotes.ru Премиум-версия платформы предоставляет расширенные функции и множество фильтров для генерации лидов и продаж. salesnotes.ru Sales Navigator позволяет создавать и управлять списками потенциальных клиентов, следить за их активностью, отправлять персонализированные сообщения и взаимодействовать с новыми контактами. salesnotes.ru
- Использовать ретаргетинг. onlypult.com Ретаргетинг в LinkedIn (Matched Audiences) позволяет показать рекламный пост людям, которые уже побывали на корпоративном сайте. onlypult.com
Для анализа эффективности аккаунта можно использовать LinkedIn Analytics. www.cossa.ru Он поможет собрать данные о том, какие посты и механики вовлекают аудиторию, оценить, какая аудитория наиболее интересуется страницей, и скорректировать контентную стратегию для платформы. www.cossa.ru