Чтобы использовать лид-магниты для привлечения целевых лидов, нужно следовать нескольким рекомендациям:
- Определить целевую аудиторию. 5 Нужно изучить потенциальных клиентов, определить их потребности и интересы, подумать, какая информация будет для них ценной и полезной. 5
- Выбрать формат лид-магнита. 5 Это может быть PDF-презентация, видеоурок, шаблон, инфографика, чек-лист и т. д.. 5
- Подготовить материалы, которые будут полезны для аудитории. 5 Важно, чтобы они предлагали решения конкретных проблем или отвечали на интересующие вопросы. 5
- Оформить лид-магнит. 5 Оформление должно быть качественным, а информация — понятной. 5
- Создать страницу для лид-магнита на сайте или чат-бот в мессенджере. 5 Нужно убедиться, что страница понятная, корректно работает и доносит преимущества лид-магнита. 5
- Уделить внимание форме на сайте. 5 Нужно продумать, какие вопросы задавать. 5 Если информация ценная, можно задать больше вопросов, чем обычно, так как пользователи вероятнее всего заполнят необходимые поля. 5
- Распространить лид-магнит. 5 Его можно продвигать на сайте, в соцсетях, платной рекламе, по почте и т. д.. 5
- Следить за результатами. 5 Нужно анализировать количество полученных лидов и их конверсию. 5
Некоторые способы размещения лид-магнита:
- всплывающие окна на главной странице сайта, в разделе «Скидки», в боковом меню, футере или в нескольких местах одновременно; 2
- баннеры в роликах на популярных видеохостингах; 2
- отдельные блоки в email-рассылке; 2
- специальные врезки в блоге или на сайте; 2
- лендинги; 2
- CTA под постами в соцсетях. 2
Рекомендуется придумать не один, а несколько лид-магнитов, периодически менять их и сравнивать их эффективность друг с другом. 3 Ещё лучше, если для каждого сегмента целевой аудитории будет создан отдельный лид-магнит. 3