Для использования личных историй в контент-маркетинге рекомендуется:
- Знать свою аудиторию. vc.ru Нужно создавать истории, которые будут релевантны и интересны целевой аудитории. vc.ru
- Быть аутентичным. vc.ru Стоит поделиться личной историей так, как она есть. vc.ru Подлинность привлекает больше, чем идеальный образ. vc.ru
- Создавать интригу. www.cossa.ru otzyvmarketing.ru Чтобы истории дочитывали до конца, они должны создавать эмоциональное напряжение или хотя бы вызывать любопытство. www.cossa.ru
- Добавлять детали. www.cossa.ru Они делают историю более реалистичной и позволяют читателю увидеть в событиях и героях себя. www.cossa.ru Однако на пользу пойдут только те детали, которые помогают раскрыть суть и навести на нужные выводы. www.cossa.ru
- Быть реалистичным. www.cossa.ru Даже историю, которая произошла на самом деле, можно приукрасить и приврать настолько, что в неё никто не поверит. www.cossa.ru
Также можно писать истории от первого лица, делиться личными мыслями. dzen.ru Это вовлекает читателей и делает текст живым. dzen.ru
Важно постепенно переходить на личное повествование и тестировать его, чтобы посмотреть, как аудитория принимает такие истории. dzen.ru