Возможно, имелось в виду использование кодов городов для регионального продвижения сайта при расширении бизнеса в разных регионах. 15
Несколько способов, как это можно делать:
- Создание филиалов в разных городах. 1 Если у компании есть региональные представительства, то сайт будет показываться в разных регионах в соответствии с IP-адресом пользователя, вводящего поисковый запрос. 1 В качестве филиала может выступать офис, магазин или склад, но с реально существующим физическим адресом и телефоном. 1
- Использование региональных разделов на сайте. 1 Этот способ подходит, когда у компании нет филиалов, но она удалённо взаимодействует с аудиторией из разных городов и регионов. 1 Для этого создаются страницы, которые оптимизируются под конкретную территорию. 1
- Создание поддоменов. 15 Этот способ эффективен для малого и среднего бизнеса, который хочет присутствовать в разных городах и регионах, но не имеет филиалов. 1 Для каждого поддомена создаются отдельные сайты на доменах третьего уровня. 1
Для региональной привязки сайта важно указывать на странице «Контакты» подробный и достоверный адрес офиса, а также желательно использовать номер телефона, содержащий код города. 1
Перед расширением бизнеса в определённые регионы рекомендуется убедиться в объёме спроса и целесообразности такого шага, например, с помощью сервиса WordStat. 4