Для использования интерактивных тестов для сбора обратной связи от клиентов рекомендуется:
- Определить чёткую цель. 2 Это поможет сформулировать правильные вопросы. 2
- Сделать опросник кратким и ясным. 1 Избегать длинных и сложных вопросов. 1
- Использовать визуальные элементы и интерактивные элементы. 1 Это повысит уровень вовлечения и точность полученных результатов. 1
- Стимулировать участие. 1 Предлагать привлекательные призы, специальные скидки, эксклюзивный контент или возможность победить в розыгрыше. 1
- Разместить результаты в доступном формате. 1 Например, на корпоративном портале или в специальном отчёте. 1
Некоторые инструменты для создания интерактивных тестов:
- Survey Anyplace. 3 Сервис позволяет создавать интерактивные анкеты, заполнение которых напоминает игру. 3 Интересной и необычной анкету можно сделать при помощи рисунков, смайлов, gif-изображений. 3
- Testograf. 4 Сервис онлайн-опросов и тестов, который предоставляет удобный инструмент для создания интерактивных опросов, которые участники могут заполнить онлайн. 4