Несколько приёмов игры слов, которые можно использовать для создания заголовков в рекламных текстах:
- Деформация известных фраз. 3 Фраза или выражение изменяется так, чтобы оно звучало узнаваемо, но при этом имело новый смысл или контекст. 3 Например: «Не „Основано на реальных событиях“, а „Основано на реальных развитиях“». 3
- Игра, основанная на созвучии товара или марки с его свойствами. 3 Такой приём позволяет привлечь внимание аудитории и вызвать улыбку или удивление. 3 Примеры: «Kinder Delice — любимым вкусом поделись». 3
- Новые слова (рекламные неологизмы). 13 Как правило, в рекламе создаётся такой неологизм, который заведомо не может прижиться в языке, утратив свою игровую функцию. 1 Примеры: «Мне сказали, что у меня скиттлз-трянка» (конфеты «Skittles»). 13
- Рифма. 3 Зарифмованные слоганы зачастую звучат выигрышнее. 3 Примеры: «M&M’s — в любом месте веселее вместе!». 3
- Созвучие. 4 Такой приём наблюдается, когда написанное слово по произношению напоминает другое слово. 4 Пример: рекламный слоган крема для тела «Garnier»: «Every body satisfied». 4
Игра слов в рекламных слоганах помогает бренду выделиться на фоне конкурентов и вызвать положительные эмоции. 3