Несколько приёмов игры слов, которые можно использовать для создания заголовков в рекламных текстах:
Деформация известных фраз. vc.ru Фраза или выражение изменяется так, чтобы оно звучало узнаваемо, но при этом имело новый смысл или контекст. vc.ru Например: «Не „Основано на реальных событиях“, а „Основано на реальных развитиях“». vc.ru
Игра, основанная на созвучии товара или марки с его свойствами. vc.ru Такой приём позволяет привлечь внимание аудитории и вызвать улыбку или удивление. vc.ru Примеры: «Kinder Delice — любимым вкусом поделись». vc.ru
Новые слова (рекламные неологизмы). school-science.ru vc.ru Как правило, в рекламе создаётся такой неологизм, который заведомо не может прижиться в языке, утратив свою игровую функцию. school-science.ru Примеры: «Мне сказали, что у меня скиттлз-трянка» (конфеты «Skittles»). school-science.ru vc.ru
Рифма. vc.ru Зарифмованные слоганы зачастую звучат выигрышнее. vc.ru Примеры: «M&M’s — в любом месте веселее вместе!». vc.ru
Созвучие. scipress.ru Такой приём наблюдается, когда написанное слово по произношению напоминает другое слово. scipress.ru Пример: рекламный слоган крема для тела «Garnier»: «Every body satisfied». scipress.ru
Игра слов в рекламных слоганах помогает бренду выделиться на фоне конкурентов и вызвать положительные эмоции. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.