Несколько способов использовать хейт в качестве инструмента продвижения личного бренда:
- Не оставлять хейт без внимания. blog.whiteedtech.ru www.sostav.ru Если не отвечать на негативные комментарии, другие пользователи могут считать, что написанное — правда. blog.whiteedtech.ru www.sostav.ru
- Использовать комментарии хейтеров для создания контента. blog.whiteedtech.ru Хейтеры озвучивают возражения, которые не высказывают покупатели и подписчики. blog.whiteedtech.ru Можно опровергнуть хейт, например, усилить экспертность через социальные доказательства — отзывы о работе, кейсы клиентов. blog.whiteedtech.ru
- Отрабатывать ложные убеждения, которые тормозят людей на пути к покупке услуг или продуктов. snob.ru Например, если в адрес автора онлайн-курсов пишут, что они — инфоцыганство, можно сделать скрин сообщения и в сторис объяснить, почему это не так. snob.ru
- Отрабатывать стереотипы в нише. snob.ru Например, если кто-то утверждает, что можно выучить английский за два месяца по «Дуолинго», а автор курсов объясняет, что это неверно, можно получить много реакций и комментариев. snob.ru
- Устроить интерактив и пообщаться с аудиторией. snob.ru Можно выложить сообщение, которое должно возмутить целевую аудиторию, и задать вопрос: «Как думаете, что здесь не так?». snob.ru Комментарии-ответы потом можно использовать для следующих постов, где автор высказывает своё мнение, опираясь на реакции аудитории. snob.ru
Важно помнить, что работа с хейтом — индивидуальный процесс, который зависит от того, чем занимается автор, какой у него продукт и кто целевая аудитория. www.sostav.ru