Для использования хайпа нужно:
- Следить за инфоповодами. 4 Можно использовать специальные сервисы для мониторинга новостей, например, Google Тренды, BuzzSumo, Product Radar (или Product Hunt), AllTop. 6
- Формировать контент согласно потребностям целевой аудитории. 4 Нужно определить круг интересов клиентов, их любимые соцсети и СМИ. 6 Так будет проще искать перспективные инфоповоды. 6
- Действовать оперативно. 4 Новость должна быть актуальной, если затянуть с публикацией, инфоповод забудется и не принесёт результата. 6
- Вписывать новость в бренд. 4 Нужно стараться связать новость и бренд, но не навязывать связь, если это не кажется естественным. 3
- Искать позитив. 4 Пользователям важно, что мир после очередной новости продолжит жить, а люди после потрясения тем более нуждаются в чём-то хорошем. 4
- Использовать ключевые слова. 4 Обычно под какое-то событие появляется хештег, задача — найти его. 4
Для ньюсджекинга нужно:
- Определить важные информационные каналы. 8 Стоит подписаться на ключевые новостные источники в нише бизнеса и смежных нишах. 10
- Обращать внимание на тренды поисковых запросов. 10 Один и тот же информационный повод пользователи могут находить через несколько вариантов запросов. 10 Нужно изучить наиболее популярные среди них и использовать при публикации материалов для получения максимального трафика. 10
- Упоминать свой бренд в информационном поводе. 10 Одно из условий успешного ньюсджекинга — взаимодействие бренда или товара/услуги с существующим трендом. 10
- Распространять материалы среди аудитории. 10 Новостная рассылка, социальные сети, реклама в профильных и тематических ресурсах — всё это даст большую популярность кампании. 10
Для генерации вирусных публикаций нужно:
- Изучить целевую аудиторию. 17 Это поможет понять её предпочтения и на основе этого выбрать тему и стратегию вирусного маркетинга. 1
- Найти актуальную идею, тему, тренд. 7 Можно мониторить актуальные новости и как можно быстрее реагировать на них в постах. 7 Также можно искать идеи виральных заголовков и мемов в BuzzFeed. 7
- Добавить картинку или инфографику. 7 В соцсетях пользователи обращают внимание на посты с яркими картинками или привлекательной инфографикой. 7
- Использовать провокационные посты. 1 Если удастся спровоцировать аудиторию на обсуждения в соцсетях, то пост выйдет в тренды и получит больше охватов. 1
- Публиковать посты в разных соцсетях. 1 Если создан ролик в YouTube, нужно поделиться ссылкой на него на своих официальных страницах. 1
- Отвечать на комментарии от имени сообщества. 1 Крупные издания, которые генерируют вирусные материалы, постоянно поддерживают диалог с подписчиками. 1
Универсальной схемы, как генерировать вирусные публикации, нет. 4 Чтобы спрогнозировать, какой именно пост или ролик завирусится, потребуется много экспериментировать, изучать предпочтения своей аудитории, следить за конкурентами, трендами и новостями. 7