Чтобы использовать Google Forms для проведения маркетинговых исследований, нужно: 4
- Определить цель опроса и информацию, которую нужно собрать. 4 Это поможет сориентироваться при создании формы и убедиться, что задаваемые вопросы актуальны и целенаправленны. 4
- Создать форму в Google Forms, добавив название и описание опроса. 24 Можно воспользоваться готовым шаблоном или выбрать «Пустой файл» и создать форму с нуля. 2
- Добавить вопросы. 14 В Google Forms есть различные типы вопросов, включая изображения и видео. 1 Вопросы должны быть хорошо структурированными, чёткими и простыми для понимания. 4
- Настроить настройки и дизайн формы. 1 Можно изменить тему и шрифт, добавить изображение или логотип. 24
- Поделиться формой с целевой аудиторией по электронной почте, в социальных сетях или на своём сайте. 4
- Проанализировать собранные данные. 4 Сервис формирует наглядные диаграммы и графики, также результаты можно выгрузить в формате .csv. 3
Полученные результаты можно использовать для сегментирования аудитории, персонализации сообщений и контента, а также для улучшения маркетинговых кампаний. 4