Элементы капкана в современном маркетинге можно использовать, чтобы привлечь потенциальных клиентов. dzen.ru Капкан — это форма захвата интересующей информации, в большинстве случаев это ответы на информационные запросы человека. dzen.ru
Несколько рекомендаций по использованию элементов капкана:
- Выяснить потребности целевой аудитории. dzen.ru Можно провести опрос, написать в личные сообщения потенциальным клиентам. dzen.ru Если уже есть база клиентов, то достаточно узнать, что их волнует. dzen.ru
- Предложить бесплатное и максимально ценное предложение. dzen.ru Это может быть опрос, чек-лист, инструкция, пробная версия, таблицы и т. д.. dzen.ru
- Сделать призыв к действию и картинку. dzen.ru Можно подготовить бесплатный материал, который будет выдаваться за подписку или заявку. dzen.ru
- Расставить капкан в социальных сетях и запустить рекламу. dzen.ru Также можно использовать технологию «нейронных пуль» — письма, которые будут вовлекать и подогревать клиентов. dzen.ru
- Подготовить недорогой продукт, который будет предлагаться после того, как человек попадёт в капкан. dzen.ru
Важно помнить, что маркетинговые акции должны соответствовать этическим стандартам и законодательству, избегая обманчивых или недобросовестных практик. spaceplanner.ru