Данные о геолокации подписчиков можно использовать для анализа аудитории с помощью геотаргетинга. 25 Этот метод позволяет показывать рекламу людям, которые находятся в определённом месте, сузив таргетирование до конкретного дома на определённой улице. 5
Некоторые способы использования геотаргетинга для анализа аудитории:
- Выявление локации, в которой представлена целевая аудитория. 1 Можно поставить ограничения по названию улиц, областям, районам или указать границы периметра. 1
- Определение промежутка времени или радиуса расстояния. 1 Например, кафе может выбрать геотаргетинг на расстоянии в 1 км от заведения, тогда объявление придёт всем, находящимся в данном периметре. 1
- Выявление потребностей клиентов по региональному признаку. 1 Можно изучить локацию и предугадать местоположение потенциальной аудитории, а также точные данные о населении в конкретном районе пункта или страны. 1
- Сегментация целевой аудитории и проверка гипотез. 2 С помощью настроек геотаргетинга можно разделить пользователей на группы и исключить нерелевантную аудиторию. 2 Можно ставить гипотезы, запускать кампании на определённые группы пользователей и выбирать для дальнейшей работы те объявления и сегменты, которые покажут лучшие результаты. 2
Например, во «ВКонтакте» рекламные алгоритмы анализируют информацию о геолокации пользователей и позволяют выделять аудиторию, которая часто посещает тот или иной район города. 3