Данные о геолокации подписчиков можно использовать для анализа аудитории с помощью геотаргетинга. ads.vk.com smmplanner.com Этот метод позволяет показывать рекламу людям, которые находятся в определённом месте, сузив таргетирование до конкретного дома на определённой улице. smmplanner.com
Некоторые способы использования геотаргетинга для анализа аудитории:
- Выявление локации, в которой представлена целевая аудитория. smm.academy Можно поставить ограничения по названию улиц, областям, районам или указать границы периметра. smm.academy
- Определение промежутка времени или радиуса расстояния. smm.academy Например, кафе может выбрать геотаргетинг на расстоянии в 1 км от заведения, тогда объявление придёт всем, находящимся в данном периметре. smm.academy
- Выявление потребностей клиентов по региональному признаку. smm.academy Можно изучить локацию и предугадать местоположение потенциальной аудитории, а также точные данные о населении в конкретном районе пункта или страны. smm.academy
- Сегментация целевой аудитории и проверка гипотез. ads.vk.com С помощью настроек геотаргетинга можно разделить пользователей на группы и исключить нерелевантную аудиторию. ads.vk.com Можно ставить гипотезы, запускать кампании на определённые группы пользователей и выбирать для дальнейшей работы те объявления и сегменты, которые покажут лучшие результаты. ads.vk.com
Например, во «ВКонтакте» рекламные алгоритмы анализируют информацию о геолокации пользователей и позволяют выделять аудиторию, которая часто посещает тот или иной район города. crystal-digital.ru