Автоответчики в мессенджерах могут помочь увеличить продажи, так как позволяют:
- Давать мгновенные ответы. 1 Даже если сотрудника нет на месте или клиент пишет ночью или в выходной день, автоответчик пришлёт приветственное сообщение, и клиент автоматически попадёт в воронку продаж. 1
- Давать ответы на часто задаваемые вопросы. 1 Когда сотрудник не успевает ответить, клиент сможет сам ознакомиться с основной информацией, например, режимом работы, прайсами, адресами. 1
- Обрабатывать заявки. 1 Бот справится с первичной обработкой заявок: запишет клиента на услугу, отправит информацию об адресе компании или режиме работы. 1
- Отправлять рассылки по базе. 1 Для этого нужно составить текст рассылки, выбрать время рассылки и сегмент аудитории, которой нужно отправить сообщение. 1
Для использования автоответчиков в мессенджерах, например в WhatsApp, нужно установить специальное приложение — WhatsApp Business. 34
Некоторые сервисы, которые помогают настроить автоответы и автоматизировать продажи: Wahelp.ru, Wazzup. 15