Автоответчики в мессенджерах могут помочь увеличить продажи, так как позволяют:
- Давать мгновенные ответы. wahelp.ru Даже если сотрудника нет на месте или клиент пишет ночью или в выходной день, автоответчик пришлёт приветственное сообщение, и клиент автоматически попадёт в воронку продаж. wahelp.ru
- Давать ответы на часто задаваемые вопросы. wahelp.ru Когда сотрудник не успевает ответить, клиент сможет сам ознакомиться с основной информацией, например, режимом работы, прайсами, адресами. wahelp.ru
- Обрабатывать заявки. wahelp.ru Бот справится с первичной обработкой заявок: запишет клиента на услугу, отправит информацию об адресе компании или режиме работы. wahelp.ru
- Отправлять рассылки по базе. wahelp.ru Для этого нужно составить текст рассылки, выбрать время рассылки и сегмент аудитории, которой нужно отправить сообщение. wahelp.ru
Для использования автоответчиков в мессенджерах, например в WhatsApp, нужно установить специальное приложение — WhatsApp Business. www.pact.im revvy.ai
Некоторые сервисы, которые помогают настроить автоответы и автоматизировать продажи: Wahelp.ru, Wazzup. wahelp.ru wazzup24.ru