Использование тепловых карт помогает оптимизировать контент на главной странице, предоставляя следующие возможности:
- Определение оптимальной длины страницы. www.unisender.com Если большинство пользователей уходит с середины страницы и не докручивает до важной информации внизу, возможно, стоит сократить объём материалов и поднять выше важные элементы. www.unisender.com
- Понимание, дочитывают ли посетители тексты. www.unisender.com Возможно, нужно изменить объём, подачу, структуру страницы или сайта. www.unisender.com
- Поиск наилучшего места для кнопки или баннера. www.unisender.com Можно выявить область, до которой доходит большая часть пользователей, и добавить там призыв к действию (CTA). www.unisender.com
- Выявление областей, которые привлекают наибольшее внимание. www.unisender.com Анализ того, чем интересуются посетители, поможет в дальнейшей работе над сайтом. www.unisender.com
- Выявление проблем с UX. www.unisender.com Например, текст на кнопке с призывом непонятный, сайт перегружен картинками. www.unisender.com
Тепловые карты помогают оптимизировать дизайн сайта, улучшить пользовательский опыт, повысить конверсию и добиться лучших результатов в маркетинговых кампаниях. asgard-digital.ru