Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как использование паронимической аттракции влияет на восприятие рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

Как использование паронимической аттракции влияет на восприятие рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Использование паронимической аттракции в рекламе может влиять на восприятие текста следующим образом: придавать ему выразительность, усиливать действенность и подчёркивать авторскую мысль. knastu.ru studfile.net

Паронимическая аттракция заключается в намеренном сближении слов, имеющих звуковое сходство. knastu.ru studfile.net Этот приём может носить как открытый (лексемы-паронимы соседствуют в тексте), так и скрытый (второй член аттракции отсутствует в тексте, но возникает в сознании читателя) характер. www.nbpublish.com

Некоторые примеры влияния паронимической аттракции на восприятие рекламы:

  • Создание ассоциативных связей. www.nbpublish.com Например, в рекламе автомобиля марки «Chevrolet» ассоциативно связаны словосочетания «легковой автомобиль» и «лёгкая жизнь». www.nbpublish.com
  • Рождение дополнительного смысла. www.nbpublish.com Так, в рекламе услуг компании-застройщика сближаются лексемы-паронимы «осень» и «осенить». www.nbpublish.com В результате рождается дополнительный смысл «замечательная идея осенью — покупка жилья». www.nbpublish.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)