Использование MRM-систем (Marketing Resource Management) улучшает работу маркетинговой информационной системы несколькими способами:
- Доступность и унификация отчётов. 1 MRM охватывает все этапы проекта — от прогнозирования до анализа результатов и делает их измеримыми. 1 Пользователь получает все необходимые данные в формате дашбордов на одном экране. 1
- Прозрачность операций. 1 Модуль бюджетирования MRM делает работу с маркетинговым бюджетом, от прогнозирования до финансового закрытия сделки, полностью прозрачной. 1
- Сокращение сроков. 1 Благодаря автоматизации операционных процессов и ясному контролю за статусами задач, сроки реализации проекта сокращаются. 1
- Гибкое пространство для работы над проектами. 1 С помощью MRM 90% коммуникаций между всеми участниками рекламной кампании происходит в единой цифровой среде, где сотрудники могут обмениваться комментариями, файлами, вносить корректировки, хранить креативы. 1
- Оперативное корректирование рекламных кампаний. 3 MRM-система позволяет получить отчёт в любой момент рекламной кампании и скорректировать её, не дожидаясь завершения и итогового отчёта. 3
- Персонализация и ориентация на качество обслуживания клиентов. 2 Современные системы MRM способны управлять созданием и распространением персонализированного контента, гарантируя, что маркетинговые сообщения актуальны и находят отклик у целевой аудитории. 2