Использование мировых хитов в рекламных кампаниях повышает эффективность рекламы несколькими способами:
Создание ассоциации. dzen.ru Услышав знакомый мотив, зритель вспоминает бренд. dzen.ru Например, реклама Coca-Cola с хитом «I’d Like to Teach the World to Sing» (1971) до сих пор ассоциируется с брендом, хотя ролику больше 50 лет. dzen.ru
Усиление сообщения. dzen.ru Текст рекламы усваивается на 68% лучше, если подкреплён подходящей музыкой. dzen.ru
Влияние на решение. dzen.ru 84% покупателей признают, что трек в рекламе влияет на их выбор. dzen.ru
Создание эмоциональной связи. gallerix.ru Музыка способна вызывать широкий спектр эмоций: от радости и восторга до ностальгии и умиротворения. gallerix.ru Когда эти эмоции ассоциируются с брендом, они создают прочную эмоциональную связь, которая может повлиять на предпочтения потребителей и их выбор в пользу конкретного продукта. gallerix.ru
Повышение доверия. fonmix.ru Используя в рекламе музыку известных исполнителей, компания может существенно повысить доверие клиентов, вызвать уважение к собственному товару или услуге. fonmix.ru Логика проста: раз известная личность сотрудничает с брендом, значит, ему можно доверять. fonmix.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.