Использование квизов может помочь в сегментации рынка, так как квизы позволяют собирать информацию о вкусах и поведении аудитории, что впоследствии помогает в сегментации. 2
Некоторые способы, как квизы способствуют сегментации:
- Определение предпочтений потребителей. 1 Например, в сфере потребительских товаров квизы помогают понять стиль жизни покупателей и их предпочтения. 1
- Разделение посетителей сайта на группы. 3 Например, шуточное тестирование может помочь определить цели обучения в школе английского языка: язык нужен для поиска работы, обучения ребёнка или для эмиграции. 3
- Помощь в составлении персонализированных предложений. 14 Квиз помогает покупателю определиться, что ему нужно и сколько он готов заплатить. 4 На основе этого продавец может составить детальное коммерческое предложение или выставить счёт. 4
- Упрощение обработки заявок. 5 Например, менеджер по продажам видит, с какого сайта и квиза заявка, и может строить продажу с учётом подготовленности клиента. 5
Таким образом, квизы позволяют лучше узнать клиентов и запустить более качественную рекламную кампанию. 3