Использование контактных номеров телефона может помочь бизнесу повысить уровень доверия клиентов следующим образом:
- Поддержка прямого контакта. 1 Звонок или SMS позволяют быстро донести информацию до клиента, например, уточнить детали заказа или проинформировать о скидке. 1 Личное обращение по телефону может стать элементом персонализированного обслуживания и повысить лояльность покупателей. 1
- Оптимизация маркетинга. 1 Бизнес может делать SMS-рассылки, а также использовать личные номера клиентов для таргетирования рекламы в мобильных приложениях. 1
- Повышение конверсии. 1 Быстрый обратный звонок по запросу клиента или оперативное уточнение заказа могут существенно повысить шансы на успешное завершение сделки. 1
- Формирование чувства безопасности. 5 Увидев номер телефона на сайте, клиенты повышают доверие к компании и понимают, что при возникновении вопросов или проблем с заказом можно в любой момент позвонить и поговорить с реальным человеком. 5
Кроме того, использование эксклюзивных и красиво записанных номеров телефона повышает не только доверие, но и узнаваемость, способствует более лёгкому запоминанию телефона. 3